[oodisc] Re: OO Linux

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пн Фев 28 22:20:55 MSK 2005

Здравствуйте!

Mon, 28 Feb 2005 01:18:18 +0300 "Wanderer" <wanderer на ost.net.ru>
писал:

> ОФФ:
>
> Кхе :)  Не нужны никакие "люди прямо из 90-х"  :)
> И сейчас очень многие не понимают, как это: работать с окнами.
> И поэтому на машинах появляются всякие FARы, Win и Totalь
> командеры и прочий мусор :) Особенно болезненно на "общих
> машинах  :))

Я попрошу нашу птичку не обижать ;-) Я _могу_ работать с
окнами. Но нахожу это неудобным и пользую (под Windows) тот же
FAR. Чем это так уж болезненно? И кто это сказал, что
вышеперечисленные программы не могут "перетащи-и-брось"?

На самом деле, это, конечно дело вкуса. Но навигация по каталогам
без клавиши Enter, которая реализована, скажем, в FAR и MC, лично
для меня гораздо удобнее раскрывающегося дерева в Проводнике и
т.п. Плюс возможность присоединения разнообразных плагинов,
расширяющих функциональность. И если для Konqueror можно также
смягчить неудобства с помощью внешних примочек (скажем,
добавлений к контекстному меню), то для Проводника дело, боюсь
безнадежно. Так что ваших пользователей лично я понять могу.

С уважением,
Сергей