[oodisc] about mozilla

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Вт Янв 4 12:50:09 MSK 2005

Получил Tue, 04 Jan 2005 10:02:33 +0200 от Andrey Pokalo следующее
письмо:

> С Новым Годом, сообщество!
> Не ругайте меня за то, что в праздники отвлекаю... мы, беларусы,
> народ трудолюбивый и работаем без выходных!!! :-)
> Вопрос: как открыть две и более мозиллы одновременно, не создавая
> при зтом другой профиль?

Сейчас провел серию экспериментов, дистрибутив - ALT Linux Sisyphus,
mozilla-1.7.2-alt1. На панели XFсе под кнопкой - команда
$ mozilla -splash
Если запускать mozilla -splash, то появляется окно выбора профиля.
Если запускать mozilla http://localhost, то http://localhost
открывается в новой вкладке.
Если запускать просто mozilla, то открывается новое окно.
Хотя это, наверное, все-таки не новая mozilla, а новое окно старой.

--
Денис