[oodisc] Стили страницы

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Янв 5 13:39:38 MSK 2005

On Wednesday 05 January 2005 11:39, mercenary at mail.ru wrote:

> 3. ООо (1.1.4-infra) не отображает разрывов страницы/раздела. Т.е.
> текст на данной странице заканчивается в середине листа знаком конца
> абзаца. И как, соответственно, автоматизированно удалить все эти
> разрывы? Что указать при использовании поиска/замены? Мда, не хватает
> этих спецсимволов из MS Word.

Тут отображать, собственно говоря, нечего, т. к. в OOo разрыв является
не символом, а свойством абзаца. Теоретически в поиске можно было
бы указать нужный параметр через формат->на странице, но нужные
опции на этой вкладке почему-то отключены. Может, оно и к лучшему,
т. к. поиск по формату всё равно толком не работает.

Поэтому остается либо применить единообразное форматирование ко
всем абзацам, либо, если такой вариант не устраивает, то писать
макрос, который перебирал бы абзацы и устранял разрывы.

> 1. FR создаёт для каждой страницы свой стиль. Как их оптом удалить
> и/или всем одновременно присвоить единый нужный мне стиль? Т.е. если
> вручную удалить эту кучу стилей, то это можно, но удалять вручную,
> каждый раз отвечая на подтверждение утомляет :-(

Меня тоже всегда раздражало, что при работе со списками стилей нельзя
пользоваться клавишей Ctrl. Опять же, остается только писать
макрос для переборки стилей (кажется, образец даже есть в SDK).

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty