[oodisc] [Fwd: [Comm] translate & oowriter]

Сергей Кузнецов sergeyvk на ukr.net
Пн Янв 10 16:33:29 MSK 2005

Wad V Mashckoff пишет:

> Как реализовать функцию перевода в oowriter? Может у кого есть
> готовый макрос?

Привет!

У меня есть один макрос, я использую его для перевода английских текстов на русский (Вы это имели в виду?).
Он выделяет английский (или другой иностранный) текст синим цветом и под каждым английским абзацем делает пустой  русский абзац.
Несложно сделать подобное для других языков.

Английские абзацы позже, во время корректирования, пока удаляются вручную, но можно использовать функцию найти-заменить и искать формат шрифта: Цвет синий.

Сергей