[oodisc] OOo & PostgreSQL - JDBC or ODBC?

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Янв 14 22:51:55 MSK 2005

Sergey Ustinov пишет:
> Привет всем.
> Написал небольшую базу в PostgreSQL и теперь надо сделать к ней
> интерфейс. Решил сделать его в ОО. И возник у меня вопрос - каким
> соединением пользоваться  - JDBC или ODBC? Или может вообще
> воспользоваться родным драйвером PostgreSQL? Но он вроде еще в состоянии
> альфа версии...
Нативный драйвер есть пока только для Линукса и работает немного
нестабильно, хотя в целом вполне нормально.

 Вообще, по моим наблюдениям для PostgreSQL JDBC более
предпочтительно. Особенно под Линукс.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC