[oodisc] OO => Docbook

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Янв 16 00:36:57 MSK 2005

Anatol B. Bazjukin пишет:
> Здравствуйте.
> ОО от ИнфраРесурса для Win 1.1.4
> Установка как есть.
> При сохранении как Doсbook(xml) происходит потеря части текста и
> шрифтового оформления таблицы.
> При тестировании текста в Test XML filter -> вывод фильтра ->
> Проверить выпадает 2:External entity not found:
> "http://www.oasis-open.org/docbook/xml/4.1.2/docbookx.dtd"
>
> Что делать?
А Вы использовали шаблон DocBookTemplate.stw ? Если нет, то
корректного преобразования не произойдет -- это же очевидно.

> И где можно посмотреть про экспорт ОО => DocBook на уровне Howto?
> http://www.zzoss.com/projects/oowdbk/ не предлагать - не работает.
Странно - у меня прекрасно работает. Видимо Вы не разметили документ.

Советую почитать  OpenOffice.org XML Essentials
http://books.evc-cit.info/book.php

А вкраце описано здесь - http://xml.openoffice.org/xmerge/docbook/
Только следует учесть, что описание достаточно старое и все, что
касается установки фильтра, можно пропустить, он у Вас уже установлен.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC