[oodisc] OO => Docbook

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Янв 16 15:23:24 MSK 2005

Anatol B. Bazjukin пишет:
> Hello Anatoly,
>
> Sunday, January 16, 2005, 12:36:57 AM, you wrote:
>
> К сожалению, я не совсем верно сформулировал вопрос.
> Мне необходимо _экспортировать_ тексты из форматов ОО в Docbook.
Ну почему, сформулировали Вы правильно. Я Ваш вопрос именно так и понял.

Только как Вы себе представляете подобный экспорт. Т.е., по вашему,
есть некий текст ООо, размеченный произвольными стилями и Вы хотите,
чтобы этот текст автоматически был преобразован в docbook?

Интересно, и как Вы это себе представляете?

Извините меня конечно, но такой вопрос проистекает из полного незнания
того, чем является docbook.

Давайте попробуем по другому. Вы расскажите, что именно надо сделать,
не останавливаясь на форматах, может Вам docbook и не нужен вовсе.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC