[oodisc] Re: OO Linux

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Вт Янв 18 10:15:15 MSK 2005

Здравствуйте, Denis,

Monday, January 17, 2005, 8:44:55 PM, вы писали:

DS> On Mon, Jan 17, 2005 at 08:14:01PM +0600, personne wrote:

p>> задача сейчас решается на базе MSSQL 20e6 строк, 10GB.
p>> смысл базы - финансовое предприятие вполовину меньше банка.
p>> скажем, страховое.

DS> Важен не объём, важна сложность логики :) Триггеры, структура базы, типы
DS> данных.

p>> интересует по возможности дешёвое решение, могущее:
p>> 1.нешатко  работать  на 30-50 клиентов, либо при аналогичной нагрузке,
p>> создаваемой middle-layer application сервером.

p>> 2.иметь незатруднёные процедуры backup и особенно restore.

p>> 3.теоретически  иметь  возможность  кластеризоваться,  если  мы  новую
p>> систему будем хостить на кластере из двух тачанок.

p>> 4.с ней должен уметь работать софт класса axapta/navision. потому, что
p>> с нуля писать логику на kylix мне полагается будет труднее и дороже.

DS> PostgreSQL либо DB2.
DS> Если 3k$/процессор вас не шибко пугает, то останавливайтесь на DB2.
DS> Детально выбирайте лучше сами, потестировав обе базы, посмотрев средства
DS> разработки, и т.д.

Можно еще попробовать Firebird/Interbase