[oodisc] Re: OO Linux

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 18 17:04:29 MSK 2005

Hello Aleksey,

AN> И не рассказывайте, что у вас прям сразу есть "инсталлер от вендора"
AN> п.w1.  Скорее то, что нужно, есть в репозитарии.

Алексей, к сожалению "скорее" не всегда срабатывает. Я помню,
сколько крови мне стоило приспособить нужную мне новую версию
Scilab'а к мастеру ДО ТОГО, как она появилась в сизифе. Да и
задача поддержания актуального состояния системы по отношению к
сизифу на дилапе не слишком впечатляла.:) Проще оказалось собрать
в /usr/local :(

Мне кажется, что конструктивной позицией было бы перенятие
преимуществ конкурента, а не фокусирование на преимуществах
своего подхода. Которые безусловно имеются. А практика
показывает, что "точечное" решение с точки зрения индивидуального
пользователя для винды удобнее. И все недостатки этого подхода
меркнут перед сиюминутным удобством.:) Просто "равнодействующая"
произвола многих малых "вендоров" до поры до времени создает
меньше проблем, чем "произвол" мейнтейнера единого репозитария.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru