[oodisc] Re: OO Linux

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Вт Янв 18 17:15:43 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 04:33:11PM +0300, alexey lubimov wrote:

> windows
> 1) взять инсталлер от вендора
> 2) запустить и поставить его в систему
>
> linux
> 1) взять исходники (или бинари, если
> совместимы) от вендора.
> 2) собрать rpm.
> 3) положить его в репозитарий и обновить
> хеш
> 4) запустить волшебный синаптик и одним
> тычком поставить.

Без пунктов 1-3 для линукс и будут одни и те же исходные позиции.
Синаптик идёт лесом - мне не наблюдать за процессом установки надо.

> И не рассказывайте, что все на свете уже
> есть в репозитарии и можно сразу
> начинать с пункта 3. Это неправда.

Предлагаю ознакомиться с составом репозиториев debian, хотя бы. Кстати,
без качания msi, ожидания завершения загрузки и т.п. (одним тычком,
так сказать) сейчас установлены openoffice.org/unstable uptodate
1.1.3-4 и mozilla-firefox/unstable uptodate 1.0+dfsg.1-2.
Достаточно одной таблэтки (с) БР ;-)

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/