[oodisc] Re: OO Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 18 17:16:59 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 08:08:31PM +0600, personne wrote:
> интересуют debian, slackware (может другие стабильные дистры).

Эээ... а кто Вам такое рассказал про slackware?

Я вот знаю двух, ну, трёх человек, в руках которых и слакварь, и
другое будет точно стабильно.  И -- толпы орущих "слакварь
рулез!" (и порой тихонько добавляющих "...надо бы попробовать").

Поэтому будьте добры -- не надо полярные вещи ставить в один ряд.

PS: 2 AK: да, "ну, трёх" -- это про Вас (по почте) :-)

PPS: ни одного из этих людей я бы не взял на работу заниматься
слакварью.  Поддерживаемость результата -- дороже.