[oodisc] Re: OO Linux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Янв 18 17:38:48 MSK 2005

Serge Skorokhodov пишет:

>Алексей, к сожалению "скорее" не всегда срабатывает. Я помню,
>сколько крови мне стоило приспособить нужную мне новую версию
>Scilab'а к мастеру ДО ТОГО, как она появилась в сизифе. Да и
>задача поддержания актуального состояния системы по отношению к
>сизифу на дилапе не слишком впечатляла.:)

Проблема дайлапа постпенно уходит.

> Проще оказалось собрать
>в /usr/local :(

Это понятно.
Другое дело, что вендор проприетарного и свободного продукта --
совершенно разные вендоры.
В большинстве случаев автор поставляет программу или в исходниках, или в
пакете для одного из дистрибтивов (раньше -- для RH, теперь, обычно, для
debian). Пакеты эти не подписаны вендором дистрибтива, собраны часто без
соблюдения полиси, -- ну, это всем известно.
Если спешите -- лучше /usr/local.
Еще. Цикл выхода продуктов open source гораздо короче,  что так же надо
учитывать при сравнении.

>Мне кажется, что конструктивной позицией было бы перенятие
>преимуществ конкурента, а не фокусирование на преимуществах
>своего подхода. Которые безусловно имеются. А практика
>показывает, что "точечное" решение с точки зрения индивидуального
>пользователя для винды удобнее. И все недостатки этого подхода
>меркнут перед сиюминутным удобством.:) Просто "равнодействующая"
>произвола многих малых "вендоров" до поры до времени создает
>меньше проблем, чем "произвол" мейнтейнера единого репозитария.

Кому как. Мне важнее порядок в системе и концептуальная целостность.
На самом деле, это спор о вкусах, потому бессмысленный.
В значительной степени, LSB, когда станет стандартом ISO, снимет ряд
проблем.

Rgrds, Алексей