[oodisc] Re: OO Linux

Mykola Nikishov mn на mn.com.ua
Вт Янв 18 17:36:48 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 05:04:29PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> А практика
> показывает, что "точечное" решение с точки зрения индивидуального
> пользователя для винды удобнее. И все недостатки этого подхода
> меркнут перед сиюминутным удобством.:) Просто "равнодействующая"

Вот пришёл я с работы, дай почту почитаю. Не стартует почтовый клиент -
жена установила какую-то кулинарную энциклопию и какие-то DLL как-то
хитро переставились. И оно мне надо заниматься восстановлением? Я хочу
ПРОЧИТАТЬ ПОЧТУ! :-)

В случае решения без репозитория и нормального слежения за
зависимостями какие у меня шансы прочитать свою почту вовремя и без
лишних нервов? :-)

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/