[oodisc] Re: OO Linux

Genix genix на list.ru
Вт Янв 18 18:36:48 MSK 2005

Mykola Nikishov wrote:

> Вот я и пытаюсь увидеть эти преимущества. Только никто не показывает :-)

Просто не надо делать из этого культ: устраивать соборку ради самого
процесса сборки.
А знания и время, которе уходит на сборку из исходников лучше потратить
на сборку в пакет -- потому как и самому хорошо и о других позаботился.

И даже в пакетных дистрибах можно чувствовать себя повелителем всей
системы, собирая все из src.rpm! $)
Чем например этот случай отличается от той-же сборки в gentoo, если и
там и там сценарий сборки пишет проффесиональный более компетентный
пользователь (по совместительству мейнтейнер).
Единственное отличие -- LFS! Вот к ним у меня отношение особое.

--
У каждого в башке свои тараканы...