[oodisc] Re: OO Linux

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 18 18:58:33 MSK 2005

Hello Aleksey,

AN> Ну, вот зашел на сайт scilab. Есть бинарники для Linux в
AN> tar.gz . Спешишь -- ставь.

Алексей, не проблема мне программу собрать, хотя в то время
собрать "внешний" scilab для мастера оказалось не таким уж и
простым делом. :( Потому что в системе было два компилятора,
срочно изучать rpm, alternatives и прочие отличия от "классики"
было трудновато и что-то там не вязалось :) что-то такое, что ни
дима левин, ни мейнтейнер пакета сходу разрешить не смогли :(

А на соседней машине с вин все уже работало. И на freebsd (при
всех ее "особенностях" собралось на раз.

Предваряя вопросы и ответы:) скажу: я не агитирую за
пропроетарные системы и вообще за конкретные системы. Меня просто
огорчает, когда конструктивный анализ положительных сторон
"конкурента" подменяется его критикой, причем часто из "общих
соображений".

Я просто выбираю то, что мне удобней. В том числе и поддержку
свободного софта, потому что это нужно всем, в том числе и мне. И
готов ради этого пойти на некоторые неудобства и преодолеть
определенные трудности.

Но не надо мне говорить, что чесать правое ухо удобнее левой
рукой.

--
Best regards,
Serge Skorokhodov