[oodisc] Re: OO Linux

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Янв 18 19:11:23 MSK 2005

Hello Aleksey,

<skip>

AN> Это понятно.

AN> Другое дело, что вендор проприетарного и свободного продукта
AN> -- совершенно разные вендоры.

AN> В большинстве случаев автор поставляет программу или в
AN> исходниках, или в пакете для одного из дистрибтивов (раньше
AN> -- для RH, теперь, обычно, для debian). Пакеты эти не
AN> подписаны вендором дистрибтива, собраны часто без соблюдения
AN> полиси, -- ну, это всем известно. Если спешите -- лучше
AN> /usr/local. Еще. Цикл выхода продуктов open source гораздо
AN> короче, что так же надо учитывать при сравнении.

AN> Кому как. Мне важнее порядок в системе и концептуальная
> [...]

Алексей, возможно, у нас не совсем совпадают взгляды на то, что
есть конецптуальная целостность. Например, я считаю, что в
системе должен быть один компилятор C. А не система альтернатив,
которая нужна только узкому кругу.:)

С моей точки зрения linux вообще страдает от недостатка той самой
концептуальной целостности.:( Поэтому распространение программ в
двоичном виде вызывает столько вопросов. Мне кажется, пока не
будет этой самой целостности, толк вообще будет "ограниченный".
Ну, да моя точка зрения Вам известна.

Вон MS просто переложило все проблемы на производителей железа и
пользователей, но ведь работает.:) И кстати, чтобы там не
говорили, даже лучше становится. Что, впрочем, не всегда
радует...:)

--
Best regards,
Serge Skorokhodov