[oodisc] Re: OO Linux

personne personne на newmail.ru
Вт Янв 18 23:43:46 MSK 2005

Hello Mykola,

MN> Мне Debian как-то больше нравится. Адрес для почтового перевода
MN> сообщить сразу? ;-) И сколько домашних пользователей знают и используют
MN> подобные возможности ОС WinXP?
содержимое компа "остальных" юзателей нас волновать не должно.
в зоне интересов нашего разговора:
1.юзатели сети нашей компании, в частности нашего рабочего компа.
2.юзатели наших домашних компов, с раздолбаями племянниками и
восхитительными жёнами.
"человек человеку люпус ест"(с)фидо.

--
Best regards,