[oodisc] Re: OO Linux

personne personne на newmail.ru
Ср Янв 19 00:21:10 MSK 2005

Hello Mykola,

MN> Вроде у Joel'а про это есть - создание костылей для работы
MN> унаследованного ПО выполняет отдельный отдел. Ну, например, WinXP может
MN> прикинуться DOS для приложения X, которое использует конкретную
MN> недокументированную возможность DOS 6.2 - вот для такого X сама винда
MN> прикинется нужным DOSом и сэмулирует ожидаемое поведение. И таких
MN> костыликов там по самое небалуйся.
меня в своё время очень удивила эпиграмма к книжке про вин3.0
"бегемот никогда не имел хороших манер и никогда их иметь не
будет"(с)р.киплинг.
далее  пояснялось, что некие кривые и злые на жизнь (абстракция почище
обычного  стирального порошка в контексте сравнения билли-автора-дос и
билли-автора-вин)  разработчики дос, будучи откровенными мизантропами,
сделали  чрезвычайно  уродливую систему. но виндобз 3.0 - это светоч с
его  защищённым режимом 286-го и разделением памяти. разработчики вин3
-  суть  добрые,  работящие  люди  в  лучших альтруистических порывах,
совсем не те гады из дос, замутили чудесную систему как пример и идеал
стройности,  изящества  и порядка. словно данко они вырвали сердце для
счастья  людей  и  словно  прометей  донесли его до обширных рядов энд
юзеров.
таким рассуждениям было посвещено всё введение страниц на 5.
восхитительно.
но это почти работает.
грамотно  написав  какой  нть  фриварь  едва ли не на visual fortran и
закинув  его  на  какой  нть  интрнетовский  fileshare,  я всегда буду
спокоен, что оно будет работать на системах ещё гейтса ещё лет 10.
"и это хорошо"(с)яхве.

--
Best regards,
 personne                            mailto:personne at newmail.ru