[oodisc] save 1.1.1 open 1.1.3

run9 на mail.ru run9 на mail.ru
Ср Янв 19 06:27:10 MSK 2005

Здравствуйте, с праздником крещения!
Столкнулся стакой проблемой .doc документы с графикой сохранненые в
версии 1.1.1 и прекрасно в ней открываемые в версии 1.1.3 от И-Р
открываются без картинок.Теже самые доки 1.1.3 пересохраняет и открывает
вполне нормально.В чем грабля, может кто сталкивался с подобным?.Самому
некогда разбираться.Пока держу обе версии(win).Как под линухом еще не
смотрел.

2.Второй системой у меня стоит knoppix 3.7
традиционно имеется K Develop. Есть десятка от мандрайка
там K develop отсутствует но имеется QT Designer.
Хотел установить последний на knoppix но немогу понять в каком пакете он
находится.Plz help!
libqt 3.3.3
kernel 2.6.7

Кстати не знаю по чей вине но версии кнопикса 3.7 RE отсутствует
скрипт-инсталятор knx-hdinstall,с пользой потратив вечер нашел что
инсталл на винт делает k2hd запускается с консоли(не в kde).
Для тех кто не знает- knoppix live CD т.е работает без установки на
винт,установка на винт занимает 20 минут-почти 2 гига софта,что то около
2000 программ(сам не считал верю прессе).Использует пакеты .deb ветки unstable
Просьба кто юзает Debian/Knoppix скиньте адресс debian дисскусионного
листа где за юзанье knoppix не будут пинать.

И 3. В шутку и в серьез какого рода винда и линух-он,она оно?
С уважением Валерий