RE: [oodisc] открытый аналог 1C

kavenchuk на Jenty.by kavenchuk на Jenty.by
Ср Янв 19 13:11:29 MSK 2005

> 3. проекты на базе СУБД, которая появится во второй версии
> OpenOffice.org (аналог Аксеса из Майкрософтового Офиса).
> 	Наиболее интересный вариант для малых предприятий.

Вот я такой малый :)
Но своеобразие документации по языку для ОО и... Ну не видел
я кучи helloworld-ов по формочкам, вызовам, событиям и т.п.
Если кто знает - киньте в меня url-ом.
А то получается, что GNUe проще освоить :(

А на эту СУБД можно уже сейчас посмотреть (в текущей бете уже
есть). Вот только там практически ничего нового по сравнению с
тем, что и так можно было делать. Просто вынесли это все отдельно.

P.S. А я краем уха слышал (если это не мои глюки?), что в Мозиле
есть рисовалка гуя. Так ли это и кто может что-нибудь сказать по
этому поводу?

  Ярослав Кавенчук