[oodisc] открытый аналог 1C

Мар'ян Петришин maryanp на ukr.net
Чт Янв 20 02:23:13 MSK 2005

kavenchuk на Jenty.by wrote:
>  > 3. проекты на базе СУБД, которая появится во второй версии
>  > OpenOffice.org (аналог Аксеса из Майкрософтового Офиса).
>  >       Наиболее интересный вариант для малых предприятий.
>
> Вот я такой малый :)
> Но своеобразие документации по языку для ОО и... Ну не видел
> я кучи helloworld-ов по формочкам, вызовам, событиям и т.п.
> Если кто знает - киньте в меня url-ом.
> А то получается, что GNUe проще освоить :(

Ну идеальной документации по GNUe я пока не нашел, как и по ОО. Я имею
ввиду учебников. Например справочник по по UNO мне кажется как минимум
непонятным. Нужно полностью изучить архитектуру системы чтобы что-то
написать. У Мелкомягкого в бейсике можно писать сразу же, а документацию
учить по ходу. Впрочем это характерно и для Виндовс и Юникс платформ
соответственно. Какой подход более правильный сказать трудно. Это
зависит от конкретной задачи.
В нашем случае вариант ОО более правильный.

> А на эту СУБД можно уже сейчас посмотреть (в текущей бете уже
> есть). Вот только там практически ничего нового по сравнению с
> тем, что и так можно было делать. Просто вынесли это все отдельно.

Ну и отлично. Я конечно не ас в программировании офисных приложений но
то что в отдельном приложении теперь можно разрабатывать конкретные
приложения и функционально отделять их от приложений предназначенных для
других задач это хорошо. Может теперь появится значительно больше
подобного софта.

> P.S. А я краем уха слышал (если это не мои глюки?), что в Мозиле
> есть рисовалка гуя. Так ли это и кто может что-нибудь сказать по
> этому поводу?

Как-то давно натыкался на проект (то ли бухгалтерии,я то ли склад) у
которого GUI был разработан на Мозилле. Выглядело довольно неплохо.
Глубоко там не копался но думаю до простоты постройки новой формы
ввода/вывода информации (как в 1С или ОО или в HTML) там еще ой как
далеко. Думаю проект живет. Ищите. Ничем более помочь не могу.