[oodisc] Импорт в Calc

Константин Стройков Константин Стройков
Чт Янв 20 08:45:08 MSK 2005

YR> Можно воспользоваться Источниками данных. Сервис->Источники данных и
YR> создать новый источник данных.
YR> А вставлять данные через Вид-> Источники данных

Создавая источник данных мы можем разделять поля только с помощью разделителя, а не
по фиксированной ширине (в отличие от). У меня исходный текстовый файл такой:
KyTy3OB       24 (тп Безлимитный 160)       971.044
TRIM_78       24 (тп Безлимитный 160)      8489.682
nitagon       24 (тп Безлимитный 160)       649.498
mystery       24 (тп Безлимитный 160)      1828.782
valeria       24 (тп Безлимитный 160)      1906.413
damned        15 (тп Безлимитный 48)       1903.602
Мне надо сделать четыре столбца. Можно конечно извратиться и заменить группы пробелов
на табуляцию (скажем предварительно обработав исходный файл перлом), но все-таки, это
не прямой способ. Хотя спасибо. Результат я наверное получу. Но как же это делать прямо?

--
Константин Стройковский