[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Янв 20 12:07:32 MSK 2005

Mykola Nikishov wrote:

> Учитывая недавнее повышение активности и реакцию официальных лиц -
> похоже с этой темой нас отсюда попросят ;)

Я думаю, что эта тема гораздо больше соответствует теме списка, чем
бурная дискуссия о виндовом инсталлере vs. пакетные менеджеры. Не
хотелось бы, чтобы она отсюда пропала. По крайней мере, на уровне
концептуальных тезисов. Когда дойдет до более конкретных вопросов
проектирования и реализации - да, наверное, нужен отдельный список.

Вадим