[oodisc] HTML в SXW ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Янв 20 02:34:47 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Имеется следующая проблема:

Есть  в  Рунете  научные  статьи  в  виде  HTML-страниц (с картинками,
таблицами   (не  Excel,  а  обычными),  форматированием,  внутренними
ссылками (на примечания и на главы) и т.п.
Требуется,  скачав  это,  превратить  его  в нормальный читаемый текст
формата ООо (хранение в виде HTML по ряду причин нежелательно).

Обычно  я  делаю это через загрузку в MS Word и конвертацию - ненужных
таблиц  в  текст,  стиля параграфов - на "обычный", таблицы не трогаю,
для  рисунков - разрываю связи с внешними файлами с сохранением внутри
документа и т.д., и т.п.
Довольно муторно, но результативно.

Попробовал  сделать  такое  же  в  ООо - и ужаснулся. Во-первых, он не
"сохраняет"  в формате Writer, а "экспортирует" в него (что это значит
и  теряется  что-либо  при  этом  -  неясно).
Во-вторых  - с таблицами работать ужасно муторно, я не нашёл даже, где
можно выделить таблицу целиком.
В  третьих  -  я  так и не понял, как можно разорвать связь с внешними
картинками  - при этом сохранив их в документе (да, я тупой совсем! :)
).
В   четвёртых,   я   так  и  не  понял  идеологию  работы  в  ООо  со
"структурированными  документами"  -  в  МС Ворд можно переключиться в
соответствующий режим и работать с соответствующим тулбаром, а в ООо?

В  общем  вопрос  -  есть  ли в ООо б.-м. лёгкий путь превратить такой
HTML-файл  в  "нормальный"  Writer-документ  (желательно без написания
особо  сложных  макросов - т.к. документы все разные и не всегда ясно,
что нужно делать)?

Спасибо всем большое!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4