[oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Янв 20 19:48:03 MSK 2005

Приветствую!

RNNKo> Тут изначально другая посылка. Согласны, есть много
RNNKo> неплохих пакетов для автоматизации того или иного
RNNKo> небольшого участка работы. Но потом их все равно как-то
RNNKo> придется сшивать, и нам кажется, что системный подход - от
RNNKo> общего к частному - гораздо привлекательнее. Тем более
RNNKo> если в результате получится проукт, которого ни у кого в
RNNKo> ближайшие годы не будет.

Попытка создания "движка", который мог бы "параметризироваться"
бизнес-правилами и т.д. очень заманчива и интересна. Основная
трудность тут не собственно кодирование, а проектирование. А
именно проектирование не является самой сильной стороной
свободного софта :(

Кроме того, я полностью согласен с предыдущим постом Максима
Капустина, что без мощной системы _продвижения_ этого продукта он
останется на обочине. Поэтому мне кажется, что подобная
разработка могла бы получить развитие исключительно, если бы
какой-либо крупный игрок на рынке, лучше железном и
интеграторском, (вроде IBM:) спонсировал бы эту разработку и
потом распространял бы в составе своих решений. Это все-таки вещь
_для корпораций_. И надо считаться с реалиями и психологией этой
среды.

--
Best regards,
Serge Skorokhodov