[oodisc] Re: ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Пн Янв 24 21:15:24 MSK 2005

Мой предыдущий пост был послан только для того, чтобы
проиллюстрировать, что проблему ERP должны решать не программисты и
даже не Solution Developer'ы. Это задача почти философская, нужна
действительно методология.

А продвинуть любую систему ближе к власти действительно тяжело. В
одной знакомой фирме есть человек, обязанности которого пить с
начальниками. И говорить. И узнавать планы, чтобу фирма всё успела
подогнать. Есть у OpenSource-сообщества такие люди?

И развитие ОС, антивирусов и т.д. отличается от ERP тем, что задача
ясна. А вот в случае с ERP она очень индивидуальна да ещё и не
сформулирована толком.

Я надеялся, что реакция будет в ключе: "вот я юрист, давайте помогу".
Потому что, как программист, не могу ничем помочь этому проекту и
формулирую почему, чтобы кто-то помог, кто может.

Спасибо. :)

Алексей Ворона

P.S. Извините, что не выставил в прошлый раз кодировку, виноват...