[oodisc] OOo & Ms Office

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Ср Янв 26 16:45:36 MSK 2005

Черепанов Андрей wrote:

>Добавлю моё IMHO:
>+ Автодополнение слов
>+ Удобная работа с таблицами и форматированием в них ячеек.
>+ Более мощная программа рисования ( OO Draw )
>

>+ Меньший размер файлов
>

>+ Удобная работа с файлами документов (XML)

+ 5  ;)

Что еще надо подчеркнуть?

PS: В общем, я через неделю выложу сводную табличку на русском и
украинском языках. Если совсем много будет времени, то типа статьи
набросаю и выложу сюда для обсуждения и шлофовки формулировок.

--

Wad Mashckoff, IT philosopher					(o_
ICQ 201205466  E-mail: adiel at nospam.kiev.ua			//\