[oodisc] По сноскам (Footnotes) вопрос

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Янв 26 17:35:43 MSK 2005

В сообщении от Среда, 26-Янв-2005 09:51 Valery Dementiev написал(a):
> Есть ли возможность (сам не нашёл) изменить способ нумерации
> постраничных сносок (Footnotes) со сквозной по всему документу на
> нумерацию, которая бы начиналась на каждой следующей странице с
> единицы?
"Insert Footnote -> Numbering -> Automatic
Automatically assigns consecutive numbers to the footnotes or endnotes that
you insert. To change the settings for automatic numbering, choose Tools -
Footnotes."
Лезем в Сервис -> Сноски и - таки-да! - "Счет: на одну страницу, на одну
главу, на один документ"...
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN