[oodisc] неисправимая ошибка в таблицах

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Янв 28 14:33:14 MSK 2005

On Friday 28 January 2005 11:52, Алексей Белянин wrote:
> Здравствуйте, oo-discuss.
>
> Если при удалении строки электронной таблицы смещаются ячейки с
> формулами происходит неисправимая ощибка с последущим закрытием
> программы, правда удаление все-таки проходит. После восстановления
> документа можно работать дальше. Кто знает как побороть или ждать
> следующую версию?
> ОО 1.1.4 для Windows сборка Инфра-Ресурс.

На 1.1.3 под Linux не воспроизводится (если только я правильно понял
проблему), так что, возможно, проблема связана с конкретным документом.

А вообще, обнаружив новый глюк, нужно сразу же отправляться на
http://www.openoffice.org/issues/query.cgi, где и смотреть,
сталкивался ли кто-либо с подобным. В Вашем случае ключевыми
словами для поиска могли бы быть formula, spreadsheet, ну и,
допустим, crash(es).

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty