[oodisc] создание документа из программы/скрипта а также печать

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Янв 28 18:57:32 MSK 2005

On Thu, Jan 27, 2005 at 12:10:29AM +0300, Anatoly Yakushin wrote:

AY> К сожалению да.

Это из серии багов или фич? В смысле планируется на исправление, или
всем пофиг?

AY> http://books.evc-cit.info/book.php
AY> Это лучшее, что я знаю. Ну и xml.openoffice.org естественно.

Ясно.

Раз уж так, есть ли какие-либо _хорошие_ учебники по XML/xslt? До
последнего момента я старательно увиливал от изучения xslt, а XML разбирал
исключительно SAX-парсером на perl.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info