[oodisc] создание документа из программы/скрипта а также печать

Oleg A. Paraschenko olpa на bitplant.de
Сб Янв 29 10:59:46 MSK 2005

  Привет!

On Fri, 28 Jan 2005 19:38:28 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru> wrote:

> Валиков А.Н. Технология XSLT. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
> Отношу эту книжку к числу наиболее толковых из всего, что мне
> приходилось покупать на компьютерную тематику.

  По крайней мере, это единственная книга по XML, которую стоит и нужно
читать. Выдержки из неё доступны в сети:

http://xmlhack.ru/books/xslt/

  Но онлайн-версия не заменяет бумажную, она нужна как справочник,
который всегда под рукой.

  Если что, вопросы по XSLT можно задавать у нас в форуме:

http://xmlhack.ru/forum/xml/

--
Oleg Paraschenko