[oodisc] О.О!

Andriy Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Янв 29 14:45:03 MSK 2005

Марат Гайнуллин пишет:

>           Я не программист, не  бизмнесмен, не бухгалтер и так далее.
> Я простой пользователь ПК. ОО - совершенно раскошная программа, я
> роюсь в ОО вот уже пол - года, как свинья в шелках, и до сих пор мне
> это дело не надоело. А ведь ещё не добрался до "презентаций".
> Пожалуста ответте: как мне сделать "свободный курсор" и "скрывать
> курсор во время набора текста".  Или подскажите: где ламерский форум
> (рассылка) по ОО?
>  Спосибо за общение в любом случае.

Марат, будет лучше, если Вы будете общаться с умными людьми, а не
ламерами. Здешнее сообщество ламеров старается избегать, ИМХО. А
новичкам здесь всегда рады, если они готовы учиться. ;)
На первый вопрос ответа не знаю. Не задавался...
--
Андрей