[oodisc] Возможно ли открыть такой файл?

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Сб Янв 29 20:07:45 MSK 2005

	Приветствую уважаемое собрание.

Надо было сделать несколько схем, обычно я делаю такие вещи в OpenDraw,
но на этот раз потребовали в формате MS Visio. После того как все было
сделано, посмотрел я в каких форматах может сохранять свои файлы Visio и
нашел там "рисунок XML *.vdx". Решил провести небольшой эксперимент,
сохранил файл в таком формате и попытался открыть его в ОО, в результате
получил текстовик с исходным кодом XML файла.

Насколько реально открыть такой файл в ОО?

Вложил для тех, кто заинтересуется, два файла: proba.png - кусок
скриншота с видом подопытного файла на экране и proba vdx - собственно
сам файл Visio, сохраненный в формате "рисунок XML".

P.S. От программирования я человек далекий, не ругайте сильно если что.

--
С уважением Цапко Владислав.