[list-admin] Re: [oodisc] ERP - пора! (Was: открытый аналог 1C)

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вс Янв 30 16:33:07 MSK 2005

Доброго здоровья!

Mykola Nikishov пишет:
> -1, поскольку туда ещё нечего выкладывать, с одной стороны. С другой, в
> этом списке достаточно людей, которые смогут предложить подобный же
> сервис с гораздо более вменяемым уровнем поддержки.

У меня есть кое-что в этом направлении. Написано для связки
Apache+Perl-DBI+MySQL+Mozilla(FireFox). В принципе, вместо MySQL можно
подсунуть что угодно, только некоторые запросы подточить напильником.
Вместо Mozilla(FireFox) можно использовать MSIE с установленным MSXML 4
(вероятно, будет работать и с MSXML 3, но я не проверял), с некоторыми
ограничениями при обработке CSS.

Идея такая: есть основной скрипт на Perl, который в обрабатывает запрос
и возвращает некоторый XML или plain/text (естественно, предварив его
всеми заголовками HTTP). Изначально скрипт сооружался для обслуживания
сайта, но оказалось, что его возможности можно сильно расширить.
Поскольку всегда возвращается XML, его можно совсем немного доделать до
возвращения любого другого основанного на XML формата. На данном этапе я
использую XHTML, XSLT и некоторые XML, которые генерируются после
отработки запросов к БД. назовем это "ядром".

"Дополнительные модули" (назовем это так) подключаются довольно просто,
но, на мой взгляд, не очень эффективно. Я оставил этот момент до лучших
времен. В настоящий момент реализовано "ядро" (скрипт на Perl) и
отображение журналов (термин "журнал" заимствован из "1С:") с поиском и
сортировкой. Кроме того, разделяются права доступа как к таблицам, так и
к отдельным полям по критериям "недоступно", "только для чтения", "для
чтения и изменения", "для чтения, изменения и удаления". Осталось
добавить возможность вносить и редактировать записи.

Все это работает под Win2K на обычной одноранговой сети. Единственный
трюк, к которому пришлось прибегнуть, - это назвать машину и виртуальный
хост одним именем.

Кстати, "скины" (внешний вид) изменяется обычным подсовыванием другого
CSS. В будущем собирался сделать настраиваемый внешний вид для каждого
пользователя.

Кроме того, у Рауля есть много чего интересного.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/