[oodisc] Небольшое неудобство в Calc.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пн Янв 31 16:31:45 MSK 2005

Доброго здоровья!

В Calc есть такая фича как автозаполнение имен и названий функций. Т.е.
при наборе формулы вручную появляется подсказка в виде функции или
именованного диапазона, которые вставляются по нажатию <Enter>.

Теперь представим ситуацию (вполне реальная): есть именованная ячейка с
именем, скажем, h, задающая шаг на отрезке (ищем значения корня диф.
уравнения методом Эйлера, Рунге-Кутта или сеточной прогонки). Данные
помещаются в таблицу, в первой колонке которой идут значения аргумента.
При наборе простой формулы

[A4]=A5+h

по нажатию <Enter> в конце формулы вместо логичного завершения
редактирования Calc вставляет на место последнего введенного аргумента
(!!!) последний введенный аргумент. И только после второго нажатия
<Enter> получаем желанный результат.

В принципе, мне не жалко клавиатуру, я могу смириться, но простых
пользователей раздражает.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/