[oodisc] OpenOffice.org - открытый офис для Linux и Windows (+ 1CD) || Магазин ЛинуксЦентра

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Пн Янв 31 22:34:15 MSK 2005

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Это конечно хорошо, но на начальном уровне OpenOffice очень похож на MS
> Office. Поэтому мне кажеться, что намного нужнее книги по OpenOffice
> которые будут рассказывать о разнообразных ньюансах его работы как можно
> более детально. Акцентируясь как раз на тех вещах, которые сильно
> отличаются от того, что присуствует в MS Office.

>И ориентировать их надо
> не на конечного юзера, а на специалиста, который все равно будет
> объяснять юзеру как работать с офисом.
А если пользователь предпочитает прочитать книгу? Если все изложено
доступным языком, то к специалисту будет гораздо меньше вопросов когда
пользователь уже освоится ;)

--
Yakov Reztsov