Re[6]: [oodisc] oowriter: как удалить гиперссылку в документе?

Санёк snow_wons на mail.ru
Пн Янв 31 23:37:28 MSK 2005

Здравствуйте, Denis.

> И здесь признаю Вашу правду... Никогда не пользовался "Навигатором",
> хотя и не первый год с OpenOffice работаю. Похоже, прав Andrew
> Velikoredchanin в соседнем треде - нужны книги, объясняющие тонкости
> работы для продвинутых пользователей. Хотя, где же найти время и
> желание их читать...

Книги они конечно нужны. Были бы они еще в электронном виде.
Тогда бы проще было бы.

Хотя по моему мнению все тонкости и фишки познаются только методом
научного тыка. Пока тебе самому это не понадобится или не натолкнёшься
на это - никакая книжка не поможет.

Я вот НЕ ЗНАЛ как Ваш вопрос решить. Пять минут потыкал мышей -
решение нашлось.
Я не считаю себя "продвинутым" пользователем. Скорее я даже наоборот
юзер. Потому что большинство операций делаю руками или через ж***.
Хотя для этого есть инструменты хорошие (макросы, шаблоны...)

Извиняюсь за флейм.

--
С уважением,
 Санёк