[oodisc] Не хватает одной моей головы.

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Чт Июл 7 17:45:48 MSD 2005

On Thu, 07 Jul 2005 20:35:42 +0700, AS_Pushkin wrote:

> [poskipano]
>
> Щаз поизучаю... А ты его к опере прикручивал?
В дистрибе есть примеры, правда немного нерабочие (надо заменить <script/>
на <script></script>)
После этого xslt примеры заработали.

К несчастью я практически не знаю xslt…
В восьмой опере есть механизм UserJS, который по идее позволяет прикрутить
любой js… но опять же, меня не хватает на то чтоб разобраться с ним… :-(

--
---Все что пожелаешь, и лезвие розы в придачу..  Kostia Romanov (aka
Kildor)