[oodisc] отмена переноса

Sidorov Aleksanr sid на oblgas.by
Пт Июл 8 00:26:33 MSD 2005

Andrei Lomov пишет:

>Приветствую всех почитателей ОО.
>
>Подскажите, пожалуйста, как отменить перенос
>на другую строку части слова, отделенной дефисом.
>
>Спасибо

Эти проблемы решаются использованием "неразрывного дефиса".
У меня linux  и переключение рус/lat сделано на windows-клавишу.
Поэтому в словах  инженер-конструктор и  учебно-методический  материал
на месте дефиса я нажимаю  Ctrl+Shift+-  и результате такая конструкция
никогда
не будет разорвана по дефису.
          Кроме того существуют "неразрывный пробел", "мягкий перенос"
их можно получить нажав соответственно Ctrl+пробел, Ctrl+- и наверное
множество других "фич" (мне неизвестных).
           Обращаю обсобое внимание на 2-ю строку. Если переключение
раскладок сделано на Ctrl+Shift то вместо "неразрывного дефиса" вы
можете получить изменение
раскладки и всё (сам я имел такие проблемы - пока "дошло" в чем дело).
          И ещё - под windows комбинации не гарантирую, не проверял. Но
думаю
найти их будет несложно.