Re[2]: [oodisc] Не хватает одной моей головы.

Бабич Алексей Владимирович webmaster на microsoft.com
Пт Июл 8 11:39:41 MSD 2005

Для Grafica-Kharkov:

GK> я бы так категорично не утверждал по поводу _всегда_
Я ещё добавил три слова, где подчёркиваю, что эхто моё мнение.

GK> http://www.osp.ru/os/2000/12/045.htm
Не авторитет: статья старая, всё меняется. В воторых автор почему-то решил гонять JAVA программы на виртуальной машине JAVA
(которая работает в виртуальной машине "операционная система") скомпилировал бы GCJ, раз уж причислил (нечётко) к компилируемым
языкам - думаю, получилось бы что-то вроде С++, тем более, весьма сходен. Ладно, теперь последнее сображение: интерпретатор
языка интерпретирует _и_ затем выполняет, а скомпилированный код просто выполняется. Делаю вывод, что интерпретатор
всегда медленнее. То есть, интерпретатор С будет медленнее, чем код, скомпилированный с С в родной для платформы код.
То-же самое предположу про Perl, только не знаю, есть ли компиляторы Perl в родной для платформы код.