[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 11:51:20 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> Ммм, а средствами JS (раз неохота вставлять форму) не проще реализовать?

Во-первых, это жутчайшие тормоза. Во-вторых, оптимизировать JS под
каждый конкретный браузер есть неблагодарнейшая из задач. Можно найти
еще кучу "в-третьих", но я ограничусь только моим уверенным имхо: чем
меньше на web-странице JavaScript'а, тем страница лучше.

> Нет, дело не в этом. Я имел ввиду труд самого программиста.

Труд по написанию таблицы преобразований (XSLT)? Это не так тяжело, как
кажется на первый взгляд. В данном конкретном случае мы не имеем дела с
пространствами имен

> P.S. Вообще весь этот ажиотаж вокруг XML напоминает мне времена доткомов.
> Здравое зерно есть, но в каждую же дырку пихать! :)

Тем не менее, OOo использует именно этот формат. Если с умом подойти к
делу, можно будет генерировать не только XHTML, но и файлы OOo.
Посредством XSLT, разумеется.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/