[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 11:58:17 MSD 2005

Доброго здоровья!

Черепанов Андрей пишет:
> А какой "гениальный" программист допускает внутреннее хранение XML-документов
> по несколько мегабайт? ;)

Мы здесь говорим не хранении в формате XML, а об использовании его для
передачи данных. XML-документ приходит по сети и парсится по мере
поступления. Однако выходной XML-документ (точнее, его дерево) строится
в памяти, а не на диске. Преобразовывать и сразу передавать невозможно,
и я сильно сомневаюсь, что когда-либо станет возможно.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/