[oodisc] Не хватает одной моей головы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Июл 8 12:21:01 MSD 2005

Доброго здоровья!

Бабич Алексей Владимирович пишет:
> Ещё интересно: сначала разговор был о Perl, то есть, об интерпретаторе. Интерпретатор всегда, как мне кажется, медленнее
> нормально скомпилированного кода С, скажем. Если уважаемый Пушкин обратил внимание на нагрузку сервера, то, вероятно,
> стоит учесть это ?

Это не совсем так. Точнее, это совсем не так. В качестве косвенного
доказательства могу сообщить, что очень многие сайты работают на PerlCGI
и не испытывают никаких проблем со скоростью (если не считать неудачные
попытки проектирования).

А вообще, медленность интерпретируемых языков несколько преувеличена,
если можно так выразиться. Сам Perl написан на C, поэтому Perl-скрипт
есть не что иное, как последовательное выполнение скомпилированных
процедур C. Например, XML::Parser, который я пока использую, есть
интерфейс к библиотеке expat, написанной на C.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/