[oodisc] Регистрация?...

WLSGroup wlsoft на ukr.net
Пт Июл 8 18:05:15 MSD 2005

Доброго времени суток всем!

Есть не большая проблема.
После установки ООо на система Win9x при первом запуске приложений из
пакета появляется окно приветствия, где предлагается ознакомиться с
лицензионным соглашением и зарегистрировать свою копию ООо. Насколько я
понимаю ООо распространяется свободно, значит регистрация копии пакета
не является обязательной процедурой. Собсно в вышеописанном окне так и
предлагается выбрать несколько вариантов - регистрация онлайн или
офлайн, регистрировать позже, уже зарегистрировано или вообще не
регистрировать. Только в первом случае (регистрация) происходит что-то,
если же выбрать остальные пункты, то ничего не происходит - приложения
из пакета грузятся дальше и это окно больше никогда не выскакивает. В
общем меня и всех пользователей, кому я его (ООо) ставил это устраивало.
Но с недавних пор (а точнее с версии 1.9.79, которая 2.0 вета)
происходят странные вещи - вначале всё как всегда (устанавливаем,
выбираем без регистрации, работаем), но потом через какое-то время
(причем совершенно разное во всех случаях) снова появляется это окно при
загрузке любого ООо приложения. А в некоторых случаях оно выскакивает
постоянно с самой установки ООо на ПК. Причём пока в трее висит "Быстрый
запуск..." при повторной загрузке приложения это окно больше не
появляется, но стоит только выгрузить этот "Быстрый запуск...", как это
окно снова появляется. Также было замечено, что в этот момент не
сохраняется опция "Загружать ООо при загрузке ОС" в параметрах ООо. Т.е.
флажок ставится, но при перезагрузке приложения он (флажок) опять
отсутствует.
Из всего этого вытекают два совершенно противоречивых вывода - либо это
очень "не навязчивый" способ регистрации пакета, тогда о какой
"свободности" можно говорить, если так не навязчиво предлагают
зарегистрировать, либо это серьёзный баг пакета. Отсюда появляются два
извечных вопроса - "кто виноват?" и "что делать?" Если кто сталкивался с
этой проблемой, скажите где копать?

ОС - Win9x (чаще всего WinMe)
ООо - версии 1.9.79 (2.0 вета) Русский