[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 19:04:46 MSD 2005

8 июля 2005 18:46, Alexandre Prokoudine написал(а):

> 1. Нет поддержки анимированных SVG (как и толковых свободных
> инструментов для их создания).
> 2. Я бы начал не с обсуждения инструментария, а с обсуждения того, кто
> этим будет заниматься.

Проблема давняя. Я бы поставил вопрос шире: когда же появится площадка для
тусовки российских линуксоидов (wiki). Где можно было бы подрядится для
проекта, обсудить, выложить идеи и управлять проектами? Сегментация россйских
Linux-ресурсов и приводит к тому, что невозможно набрать народ.

> Либо XHTML 1.1 + CSS2. Пример википедии показывает, что грохать время
> на разработку клиента совсем не обязательно. Контент первичен.
Для контента в виде энциклопедии (читай: офлайнового репозитория) нужна
оболочка с поиском и удобным рубрикатором. А также с фозможностью добавления
какой либо интерактивности. И что позволено википедии (с механизмом поиска),
то не получится со свалкой HTML под гордым названием "Энциклопедии". :(

Почему?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru