[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Июл 8 19:21:57 MSD 2005

8 июля 2005 19:08, Alexandre Prokoudine написал(а):

> http://freesource.info

> Ну упакуйте к ней в комплект локальную копию ru.wikipedia.org :)
> Лицензионная чистота гарантирована.
Это будет Энциклопедия номер 2. :)

Тут назревает вопрос о получении и обновлении контента. Если бы материал можно
было скачать в виде пусть большого, но одного файла - хорошо. Статику тоже
нелохо скачивать. А вот Wiki - реальная проблема.

Вторая проблема: форматирование wiki хорошо для быстрого написания, но также
тяжело для формализованного структурированного представления.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru