[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пт Июл 8 19:36:44 MSD 2005

>Проблема давняя. Я бы поставил вопрос шире: когда же появится площадка для
>тусовки российских линуксоидов (wiki). Где можно было бы подрядится для
>проекта, обсудить, выложить идеи и управлять проектами? Сегментация россйских
>Linux-ресурсов и приводит к тому, что невозможно набрать народ.

Наверно будет интересно определить центр притяжения, это такая
ответственность, а гордость какая. :)
Как решение проблемы, можно устроить WWW голосование  на специально
организованной страничке.
Типа какой WWW является центром притяжения (главным) для русскоязычных
линуксоидов.
    1.
    2.
    N.
    4. свой вариант который автоматом добавляется в с список.
И всех знакомых посылать на него для голосования, пусть проголосует
максимально возможное кол-во людей.
Очень интересно будет посмотреть статистику такого опроса.
Такую информацию другим способом просто не получить.

P.S. Демократия в интернете вообще рулит!
Все легко и просто.