[oodisc] Размер шрифта 10,9

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вс Июл 10 14:12:03 MSD 2005

Здравствуйте!

Используя ООо 1.9.109 на Линуксе и Виндовсе я нем могу установить размер шрифта с десятичным разделителем, такой, например, как 10,5 или 10, 6. Могут
устанавливаться только целые значения, такие как 11, 12, и т. д.

Что это, баг или просто считается, что такая функция не является необходимой? Мне так ее не хватает, потому что я делаю брошюрки и журналы в ООо и мне
часто, чтобы все поместилось, и выглядело красиво, необходимо остановить размер шрифта не 11, а, например, 10,9. А это, к сожалению, в ООо 2 бета
невозможно :-(

С уважением, Сергей