[oodisc] http://www.mojgorod.ru

Кувичка Сергей Алек Кувичка Сергей Алек
Пн Июл 11 11:46:44 MSD 2005

>Так всё таки "найти конкретную инфу" или пузами померяться? :)

Вопрос конечно интересный :) если смотреть с этой стороны.

>http://www.tldp.org :)

Сайт неплохой, но  я не нашел там ничего рускоязычного.

>Руководители на пузомерки не пойдут. Так и останется этот портал ресурсом, не
>внушающем доверия. Как было в Linux.org.ru, где сидят одни отморозки и делать
>выводы о среднем уровне линуксоидов по нему крайне нежелательно.

Выводы о среднем уровне пусть делают социологи.
Большинство интересует конкретные ссылки, и какова вероятность нужного
им ответа по этой ссылке.
(нужность в смысле им понятного).

>Притоку - да! Но результата не будет никакого! :)

Большая известность хороших ресурсов будет способствовать притоку на них
посетителей.
В общем, смотря что считать результатом.