[oodisc] OO + perl

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Июл 11 16:32:32 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

> Мне интересно, а кто-нибудь реальное решение подобных задач на OO
> проворачивал?

Делайте RTF документ и в нужных местах ставьте %%NAME_OF_PARAM%%.
У perl очень хорошо работают регекспы :)

Но ничего, по-моему, не мешает взять документ OOo, раззиповать внешней
программой (или каким модулем к perl), сделать замену в content.xml
(это простой XML в UTF-8) и зазипить обратно.

Собственно в роли perl в данном контексте каждый может рассматривать что
угодно. Я бы и от bash+sed+(un)zip не отказался, как от _реального_ решения.

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ